- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Алиев Т. А. - Работа с брендом: Креативная психология и коммуникативные особенности: На примере формирования ав...
Нет экз.
Статья
Автор: Алиев Т. А.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Работа с брендом: Креативная психология и коммуникативные особенности: На примере формирования ав...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Алиев Т. А.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Работа с брендом: Креативная психология и коммуникативные особенности: На примере формирования ав...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Алиев, Т. А.
Работа с брендом: Креативная психология и коммуникативные особенности: На примере формирования автомобильного бренда "Skoda" / Т. А. Алиев // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 07/2007. – N4. – С.39-46.
Ключевые слова = бренд- коммуникации
Ключевые слова = брендинг на промышленом рынке
Ключевые слова = рынок брендов
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : управление хозяйством : организация управления : маркетинг : брендинг
Алиев, Т. А.
Работа с брендом: Креативная психология и коммуникативные особенности: На примере формирования автомобильного бренда "Skoda" / Т. А. Алиев // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 07/2007. – N4. – С.39-46.
Ключевые слова = бренд- коммуникации
Ключевые слова = брендинг на промышленом рынке
Ключевые слова = рынок брендов
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : управление хозяйством : организация управления : маркетинг : брендинг