- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Байков С. В. - Corporate `identity как особый вид коммуникационных технологий: Немецкий взгляд
Нет экз.
Статья
Автор: Байков С. В.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Corporate `identity как особый вид коммуникационных технологий: Немецкий взгляд
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Байков С. В.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Corporate `identity как особый вид коммуникационных технологий: Немецкий взгляд
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Байков, С. В.
Corporate `identity как особый вид коммуникационных технологий: Немецкий взгляд / С. В. Байков // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 07/2007. – N4. – С.89-97.
Ключевые слова = организационная (корпоративная) культура
Ключевые слова = корпоративная идентичность
Ключевые слова = коммуникационные технологии
Байков, С. В.
Corporate `identity как особый вид коммуникационных технологий: Немецкий взгляд / С. В. Байков // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 07/2007. – N4. – С.89-97.
Ключевые слова = организационная (корпоративная) культура
Ключевые слова = корпоративная идентичность
Ключевые слова = коммуникационные технологии