- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Вырковский А. В. - Международные деловые медиабренды в России: Адаптация, продвижение, место на рынке: На примере жу...
Нет экз.
Статья
Автор: Вырковский А. В.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Международные деловые медиабренды в России: Адаптация, продвижение, место на рынке: На примере жу...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Вырковский А. В.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Международные деловые медиабренды в России: Адаптация, продвижение, место на рынке: На примере жу...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вырковский, А. В.
Международные деловые медиабренды в России: Адаптация, продвижение, место на рынке: На примере журнала "Форбс" / А. В. Вырковский // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 07/2007. – N4. – С.139-147.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : периодическая печать : история периодической печати : Россия : история журнала : "Форбс"
Ключевые слова = медиабренд
Вырковский, А. В.
Международные деловые медиабренды в России: Адаптация, продвижение, место на рынке: На примере журнала "Форбс" / А. В. Вырковский // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 07/2007. – N4. – С.139-147.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : периодическая печать : история периодической печати : Россия : история журнала : "Форбс"
Ключевые слова = медиабренд