- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Присяжнюк О. Ф. - Застосування оперативного маркетингу на молокопереробних підприємствах
Нет экз.
Статья
Автор: Присяжнюк О. Ф.
Актуальні проблеми економіки: Застосування оперативного маркетингу на молокопереробних підприємствах
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Присяжнюк О. Ф.
Актуальні проблеми економіки: Застосування оперативного маркетингу на молокопереробних підприємствах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Присяжнюк, О. Ф.
Застосування оперативного маркетингу на молокопереробних підприємствах / О. Ф. Присяжнюк // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 02/2008. – N2. – С.108-111.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовый маркетинг : ценновая политика предприятия
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економічне становище, економічна політика, управління та планування в економіці, виробництво, послуги, ціни : економіка промисловості, економіка промислового та кустарного (ремісничого) виробництва : економіка промисловості України : экономика межотраслевых промышленных комплексов и отдельных отраслей промышленности : легкая и пищевая промышленность : пищевая промышленность. Холодильная промышленность : отрасли пищевой промышленности : молочная промышленность
Ключевые слова = оперативный маркетинг
Присяжнюк, О. Ф.
Застосування оперативного маркетингу на молокопереробних підприємствах / О. Ф. Присяжнюк // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 02/2008. – N2. – С.108-111.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовый маркетинг : ценновая политика предприятия
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економічне становище, економічна політика, управління та планування в економіці, виробництво, послуги, ціни : економіка промисловості, економіка промислового та кустарного (ремісничого) виробництва : економіка промисловості України : экономика межотраслевых промышленных комплексов и отдельных отраслей промышленности : легкая и пищевая промышленность : пищевая промышленность. Холодильная промышленность : отрасли пищевой промышленности : молочная промышленность
Ключевые слова = оперативный маркетинг