- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Сиваненко Геннадій - Сучасний стан та пріоритети розвитку маркетингових каналів на ринку продовольчих товарів
Нет экз.
Статья
Автор: Сиваненко Геннадій
Підприємництво, господарство і право: Сучасний стан та пріоритети розвитку маркетингових каналів на ринку продовольчих товарів
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сиваненко Геннадій
Підприємництво, господарство і право: Сучасний стан та пріоритети розвитку маркетингових каналів на ринку продовольчих товарів
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сиваненко, Геннадій.
Сучасний стан та пріоритети розвитку маркетингових каналів на ринку продовольчих товарів / Г. Сиваненко // Підприємництво, господарство і право. – 04/2008. – N4. – С.161-165.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : торговля отдельными товарами : торговля продовольственными товарами : маркетинг : сбытовая политика
Сиваненко, Геннадій.
Сучасний стан та пріоритети розвитку маркетингових каналів на ринку продовольчих товарів / Г. Сиваненко // Підприємництво, господарство і право. – 04/2008. – N4. – С.161-165.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : торговля отдельными товарами : торговля продовольственными товарами : маркетинг : сбытовая политика