- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Демьяненко Сергей Касьянович - Маркетинговая деятельность предприятия в условиях нестабильной внешней среды: Оценки и прогнозы
Нет экз.
Статья
Автор: Демьяненко Сергей Касьянович
Ринкова економіка: сучасна теорія і практика управління: Маркетинговая деятельность предприятия в условиях нестабильной внешней среды: Оценки и прогнозы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Демьяненко Сергей Касьянович
Ринкова економіка: сучасна теорія і практика управління: Маркетинговая деятельность предприятия в условиях нестабильной внешней среды: Оценки и прогнозы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Демьяненко, Сергей Касьянович.
Маркетинговая деятельность предприятия в условиях нестабильной внешней среды: Оценки и прогнозы / С. К. Демьяненко // Ринкова економіка: сучасна теорія і практика управління. – 2007. – Т.10, вип.11: Совершенствование институциональных механизмов в промышленности в условиях трансформационной экономики. – С.75-88.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : управління підприємством, менеджмент підприємства : стратегическое управление : анализ внешней и внутренней среды
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : стратегічний маркетинг
Демьяненко, Сергей Касьянович.
Маркетинговая деятельность предприятия в условиях нестабильной внешней среды: Оценки и прогнозы / С. К. Демьяненко // Ринкова економіка: сучасна теорія і практика управління. – 2007. – Т.10, вип.11: Совершенствование институциональных механизмов в промышленности в условиях трансформационной экономики. – С.75-88.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : управління підприємством, менеджмент підприємства : стратегическое управление : анализ внешней и внутренней среды
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : стратегічний маркетинг