- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Секерин В. - Инновации в продвижнении бренда
Нет экз.
Статья
Секерин, В.
Инновации в продвижнении бренда / В. Секерин, Л. Горлевская // Маркетинг. – 03/2008. – N2. – С.86-92.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : специальные и отраслевые экономики : Бизнес.Предпринимательство.Экономика организации(предприятия, фирмы). : экономика организации(предприятия, фирмы)
Ключевые слова = рекламный рынок
Ключевые слова = бренд
Секерин, В.
Инновации в продвижнении бренда / В. Секерин, Л. Горлевская // Маркетинг. – 03/2008. – N2. – С.86-92.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : специальные и отраслевые экономики : Бизнес.Предпринимательство.Экономика организации(предприятия, фирмы). : экономика организации(предприятия, фирмы)
Ключевые слова = рекламный рынок
Ключевые слова = бренд