- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Ганжа, Игорь Николаевич - Великий миф о креативе
Нет экз.
Статья
Автор: Ганжа, Игорь Николаевич
Маркетинг и реклама: Великий миф о креативе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ганжа, Игорь Николаевич
Маркетинг и реклама: Великий миф о креативе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ганжа, Игорь Николаевич.
Великий миф о креативе / И. Н. Ганжа // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 05/2008. – N5. – С. 20-29.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика рекламы
Ключевые слова = креатив, креативность
Ганжа, Игорь Николаевич.
Великий миф о креативе / И. Н. Ганжа // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 05/2008. – N5. – С. 20-29.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика рекламы
Ключевые слова = креатив, креативность