- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Челенко, Юрій Володимирович - Побудова моделі маркетингового комунікаційного процесу
Нет экз.
Статья
Автор: Челенко, Юрій Володимирович
Актуальні проблеми економіки: Побудова моделі маркетингового комунікаційного процесу
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Челенко, Юрій Володимирович
Актуальні проблеми економіки: Побудова моделі маркетингового комунікаційного процесу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Челенко, Юрій Володимирович.
Побудова моделі маркетингового комунікаційного процесу / Ю. В. Челенко // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 06/2008. – N6. – С.257-261.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые коммуникации
Челенко, Юрій Володимирович.
Побудова моделі маркетингового комунікаційного процесу / Ю. В. Челенко // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 06/2008. – N6. – С.257-261.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые коммуникации