- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Плетнева Н. - Алгоритм оценки эффективности продвижения в социальной среде
Нет экз.
Статья
Автор: Плетнева Н.
Маркетинг: Алгоритм оценки эффективности продвижения в социальной среде
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Плетнева Н.
Маркетинг: Алгоритм оценки эффективности продвижения в социальной среде
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Плетнева, Н.
Алгоритм оценки эффективности продвижения в социальной среде / Н. Плетнева // Маркетинг. – 05/2008. – N3. – С.35-43.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : специальные и отраслевые экономики : Бизнес.Предпринимательство.Экономика организации(предприятия, фирмы). : экономика организации(предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые коммуникации
Ключевые слова = предприятия социальной с{еры
Ключевые слова = маркетинговые коммуникации
Плетнева, Н.
Алгоритм оценки эффективности продвижения в социальной среде / Н. Плетнева // Маркетинг. – 05/2008. – N3. – С.35-43.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : специальные и отраслевые экономики : Бизнес.Предпринимательство.Экономика организации(предприятия, фирмы). : экономика организации(предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые коммуникации
Ключевые слова = предприятия социальной с{еры
Ключевые слова = маркетинговые коммуникации