- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Красовская Л. - Оценка потребительской лояльности на основе макроатрибутивной модели
Нет экз.
Статья
Автор: Красовская Л.
Маркетинг: Оценка потребительской лояльности на основе макроатрибутивной модели
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Красовская Л.
Маркетинг: Оценка потребительской лояльности на основе макроатрибутивной модели
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Красовская, Л.
Оценка потребительской лояльности на основе макроатрибутивной модели / Л. Красовская // Маркетинг. – 05/2008. – N3. – С.58-64.
Ключевые слова = потребительская лояльность
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : специальные и отраслевые экономики : Бизнес.Предпринимательство.Экономика организации(предприятия, фирмы). : экономика организации(предприятия, фирмы) : маркетинг
Красовская, Л.
Оценка потребительской лояльности на основе макроатрибутивной модели / Л. Красовская // Маркетинг. – 05/2008. – N3. – С.58-64.
Ключевые слова = потребительская лояльность
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : специальные и отраслевые экономики : Бизнес.Предпринимательство.Экономика организации(предприятия, фирмы). : экономика организации(предприятия, фирмы) : маркетинг