- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Гюльназаров А. - Маркетинг автомобильного рынка. Фактор потребительской ментальности
Нет экз.
Статья
Автор: Гюльназаров А.
.: Маркетинг автомобильного рынка. Фактор потребительской ментальности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гюльназаров А.
.: Маркетинг автомобильного рынка. Фактор потребительской ментальности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гюльназаров, А.
Маркетинг автомобильного рынка. Фактор потребительской ментальности / А. Гюльназаров // Ринкова економіка: сучасна теорія і практика управління. – 2000. – Т. 3. – С.361-382.
Ключевые слова = автомобильный рынок
Ключевые слова = биословарь-социологи
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : торговля отдельными товарами : торговля товарами производственного назначения : машины и оборудование
Гюльназаров, А.
Маркетинг автомобильного рынка. Фактор потребительской ментальности / А. Гюльназаров // Ринкова економіка: сучасна теорія і практика управління. – 2000. – Т. 3. – С.361-382.
Ключевые слова = автомобильный рынок
Ключевые слова = биословарь-социологи
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : торговля отдельными товарами : торговля товарами производственного назначения : машины и оборудование