- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Майэрс Дж. - Управление товарными марками при внедрении товара на рынок: Мировой опыт
Нет экз.
Статья
Автор: Майэрс Дж.
.: Управление товарными марками при внедрении товара на рынок: Мировой опыт
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Майэрс Дж.
.: Управление товарными марками при внедрении товара на рынок: Мировой опыт
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Майэрс, Дж.
Управление товарными марками при внедрении товара на рынок: Мировой опыт / Д. Майэрс, С. Старов // Ринкова економіка: сучасна теорія і практика управління. – 1999. – Т. 2. – С.51-76.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : товарные рынки : воспроизводство
Ключевые слова = товарная политика
Ключевые слова = торговые марки
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг
Майэрс, Дж.
Управление товарными марками при внедрении товара на рынок: Мировой опыт / Д. Майэрс, С. Старов // Ринкова економіка: сучасна теорія і практика управління. – 1999. – Т. 2. – С.51-76.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : товарные рынки : воспроизводство
Ключевые слова = товарная политика
Ключевые слова = торговые марки
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг