- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Гриднева Е.Н. - Особенности воздействия "глокализации" на сферу брендинга
Нет экз.
Статья
Автор: Гриднева Е.Н.
Вестник Московского университета: Сер.18:Социология и политология: Особенности воздействия "глокализации" на сферу брендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гриднева Е.Н.
Вестник Московского университета: Сер.18:Социология и политология: Особенности воздействия "глокализации" на сферу брендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гриднева, Е.Н.
Особенности воздействия "глокализации" на сферу брендинга / Е. Гриднева // Вестник Московского университета: Сер.18:Социология и политология. – 10/2007. – N4. – С.105-109.
Ключевые слова = глокализация
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг
Гриднева, Е.Н.
Особенности воздействия "глокализации" на сферу брендинга / Е. Гриднева // Вестник Московского университета: Сер.18:Социология и политология. – 10/2007. – N4. – С.105-109.
Ключевые слова = глокализация
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг