- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Дайновський, Юрій Анатолійович - Репрезентативність маркетингових досліджень: підходи та критерії
Нет экз.
Статья
Автор: Дайновський, Юрій Анатолійович
Маркетинг в Україні: Репрезентативність маркетингових досліджень: підходи та критерії
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дайновський, Юрій Анатолійович
Маркетинг в Україні: Репрезентативність маркетингових досліджень: підходи та критерії
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дайновський, Юрій Анатолійович.
Репрезентативність маркетингових досліджень: підходи та критерії / Ю. А. Дайновський // Маркетинг в Україні. – 05/2008. – N3. – С.18-22.
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Дайновський, Юрій Анатолійович.
Репрезентативність маркетингових досліджень: підходи та критерії / Ю. А. Дайновський // Маркетинг в Україні. – 05/2008. – N3. – С.18-22.
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг