- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Хамініч С. Ю. - Особливості створення конкурентоспроможного бренду
Нет экз.
Статья
Автор: Хамініч С. Ю.
Схід:Аналітично-інформаційний журнал: Особливості створення конкурентоспроможного бренду
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хамініч С. Ю.
Схід:Аналітично-інформаційний журнал: Особливості створення конкурентоспроможного бренду
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хамініч, С. Ю.
Особливості створення конкурентоспроможного бренду / С. Ю. Хамініч, В. Буряк // Схід:Аналітично-інформаційний журнал. – 07/2008. – N5. – С.37-40.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые коммуникации : брендинг в системе маркетинговых коммуникаций
Хамініч, С. Ю.
Особливості створення конкурентоспроможного бренду / С. Ю. Хамініч, В. Буряк // Схід:Аналітично-інформаційний журнал. – 07/2008. – N5. – С.37-40.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые коммуникации : брендинг в системе маркетинговых коммуникаций