- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Пан Лілія - Маркетинг нових ідей як сучасна модель розвитку взаємовідносин зі споживачем
Нет экз.
Статья
Автор: Пан Лілія
Наукові записки національного університету "Києво-Могилянська академія": Маркетинг нових ідей як сучасна модель розвитку взаємовідносин зі споживачем
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пан Лілія
Наукові записки національного університету "Києво-Могилянська академія": Маркетинг нових ідей як сучасна модель розвитку взаємовідносин зі споживачем
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пан, Лілія.
Маркетинг нових ідей як сучасна модель розвитку взаємовідносин зі споживачем / Л. Пан // Наукові записки національного університету "Києво-Могилянська академія". – 2007. – Т.68: Економічні науки. – С.57-60.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые исследования
Ключевые слова = проактивный маркетинг
Пан, Лілія.
Маркетинг нових ідей як сучасна модель розвитку взаємовідносин зі споживачем / Л. Пан // Наукові записки національного університету "Києво-Могилянська академія". – 2007. – Т.68: Економічні науки. – С.57-60.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые исследования
Ключевые слова = проактивный маркетинг