- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Громова Ольга - И быть, и казаться. Практика построения имиджа организации и внедрения корпоративного бренда в ст...
Нет экз.
Статья
Автор: Громова Ольга
Маркетинговые исследования в Украине: И быть, и казаться. Практика построения имиджа организации и внедрения корпоративного бренда в ст...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Громова Ольга
Маркетинговые исследования в Украине: И быть, и казаться. Практика построения имиджа организации и внедрения корпоративного бренда в ст...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Громова, Ольга.
И быть, и казаться. Практика построения имиджа организации и внедрения корпоративного бренда в структуру компании с помощью исследовательских техник тестирования персонала / О. Громова, И. Моро@ова // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 07/2008. – N4. – С.54-59.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = имидж
Громова, Ольга.
И быть, и казаться. Практика построения имиджа организации и внедрения корпоративного бренда в структуру компании с помощью исследовательских техник тестирования персонала / О. Громова, И. Моро@ова // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 07/2008. – N4. – С.54-59.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = имидж