- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Ковалев Александр Иванович - Роль рекламы в формировании общественного сознания
Нет экз.
Статья
Автор: Ковалев Александр Иванович
Личность. Культура. Общество: Роль рекламы в формировании общественного сознания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковалев Александр Иванович
Личность. Культура. Общество: Роль рекламы в формировании общественного сознания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковалев, Александр Иванович.
Роль рекламы в формировании общественного сознания / А. И. Ковалев, Е. А. Лунева // Личность. Культура. Общество : Междисциплинарный научно-практический журнал социальных и гуманитарных наук. – 05/2008. – Том 10 вып.3/4. – С.375-382.
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли : реклама
Предметні рубрики = Психология : общая психология : психика и сознание : сознание : соотношение сознательного и бессознательного
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : манипулятивные технологии в масс-медиа
Ковалев, Александр Иванович.
Роль рекламы в формировании общественного сознания / А. И. Ковалев, Е. А. Лунева // Личность. Культура. Общество : Междисциплинарный научно-практический журнал социальных и гуманитарных наук. – 05/2008. – Том 10 вып.3/4. – С.375-382.
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли : реклама
Предметні рубрики = Психология : общая психология : психика и сознание : сознание : соотношение сознательного и бессознательного
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : манипулятивные технологии в масс-медиа