- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Поляков В. - Концепция рынка рекламы в модели глобализации
Нет экз.
Статья
Автор: Поляков В.
Маркетинг: Концепция рынка рекламы в модели глобализации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Поляков В.
Маркетинг: Концепция рынка рекламы в модели глобализации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Поляков, В.
Концепция рынка рекламы в модели глобализации / В. Поляков, М. Микуляк // Маркетинг. – 07/2008. – N4. – С.53-60.
Ключевые слова = рекламный рынок
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : специальные и отраслевые экономики : Бизнес.Предпринимательство.Экономика организации(предприятия, фирмы). : экономика организации(предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговая деятельность
Поляков, В.
Концепция рынка рекламы в модели глобализации / В. Поляков, М. Микуляк // Маркетинг. – 07/2008. – N4. – С.53-60.
Ключевые слова = рекламный рынок
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : специальные и отраслевые экономики : Бизнес.Предпринимательство.Экономика организации(предприятия, фирмы). : экономика организации(предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговая деятельность