- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Компаниец Ольга - Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению
Нет экз.
Статья
Автор: Компаниец Ольга
Проблемы теории и практики управления: Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Компаниец Ольга
Проблемы теории и практики управления: Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Компаниец, Ольга.
Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению / О. Компаниец // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал. – 05/2008. – N5. – С.92-97.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = рыночная среда
Ключевые слова = маркетинговые функции
Компаниец, Ольга.
Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению / О. Компаниец // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал. – 05/2008. – N5. – С.92-97.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = рыночная среда
Ключевые слова = маркетинговые функции