- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Лященко Анжела - Суперечності сприйняття реклами як соціокультурного явища
Нет экз.
Статья
Автор: Лященко Анжела
.: Суперечності сприйняття реклами як соціокультурного явища
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лященко Анжела
.: Суперечності сприйняття реклами як соціокультурного явища
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лященко, Анжела.
Суперечності сприйняття реклами як соціокультурного явища / А. Лященко // Діалог: медіа-студії. – 2008. – Вип. 7. – С.270-279.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : восприятие рекламы
Лященко, Анжела.
Суперечності сприйняття реклами як соціокультурного явища / А. Лященко // Діалог: медіа-студії. – 2008. – Вип. 7. – С.270-279.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : восприятие рекламы