- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Сорокина Т. - Маркетинговая стратегия гостинично - ресторанных комплексов
Нет экз.
Статья
Автор: Сорокина Т.
Маркетинг: Маркетинговая стратегия гостинично - ресторанных комплексов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сорокина Т.
Маркетинг: Маркетинговая стратегия гостинично - ресторанных комплексов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорокина, Т.
Маркетинговая стратегия гостинично - ресторанных комплексов / Т. Сорокина // Маркетинг. – 09/2008. – N5. – С.32-42.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : специальные и отраслевые экономики : Бизнес.Предпринимательство.Экономика организации(предприятия, фирмы). : экономика организации(предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговая стратегия
Ключевые слова = гостинично- ресторанный комплекс
Сорокина, Т.
Маркетинговая стратегия гостинично - ресторанных комплексов / Т. Сорокина // Маркетинг. – 09/2008. – N5. – С.32-42.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : специальные и отраслевые экономики : Бизнес.Предпринимательство.Экономика организации(предприятия, фирмы). : экономика организации(предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговая стратегия
Ключевые слова = гостинично- ресторанный комплекс