- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Кулибина М. - Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании
Нет экз.
Статья
Автор: Кулибина М.
Маркетинг: Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кулибина М.
Маркетинг: Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кулибина, М.
Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании / М. Кулибина, В. В. Антонов // Маркетинг. – 09/2008. – N5. – С.66-76.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : специальные и отраслевые экономики : Бизнес.Предпринимательство.Экономика организации(предприятия, фирмы). : экономика организации(предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = бренд
Ключевые слова = позиционирование бренда
Кулибина, М.
Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании / М. Кулибина, В. В. Антонов // Маркетинг. – 09/2008. – N5. – С.66-76.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : специальные и отраслевые экономики : Бизнес.Предпринимательство.Экономика организации(предприятия, фирмы). : экономика организации(предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = бренд
Ключевые слова = позиционирование бренда