- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Карбоне Эрика - Маркетинг в условиях кризиса: последнее, что следует сокращать
Нет экз.
Статья
Автор: Карбоне Эрика
Маркетинг и реклама: Маркетинг в условиях кризиса: последнее, что следует сокращать
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Карбоне Эрика
Маркетинг и реклама: Маркетинг в условиях кризиса: последнее, что следует сокращать
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карбоне, Эрика.
Маркетинг в условиях кризиса: последнее, что следует сокращать / Э. Карбоне // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 11/2008. – N11. – С.34-38.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = компании
Ключевые слова = рекламный ролик
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : фінанси : зміни, обіг : фінансові кризи
Карбоне, Эрика.
Маркетинг в условиях кризиса: последнее, что следует сокращать / Э. Карбоне // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 11/2008. – N11. – С.34-38.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = компании
Ключевые слова = рекламный ролик
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : фінанси : зміни, обіг : фінансові кризи