- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рясенко Сергей - Управление корпоративным поведением как часть целостной маркетинговой стратегии
Нет экз.
Статья
Автор: Рясенко Сергей
Маркетинг и реклама: Управление корпоративным поведением как часть целостной маркетинговой стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рясенко Сергей
Маркетинг и реклама: Управление корпоративным поведением как часть целостной маркетинговой стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рясенко, Сергей.
Управление корпоративным поведением как часть целостной маркетинговой стратегии / С. Рясенко // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 12/2008. – N12. – С.35-37.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые коммуникации
Ключевые слова = маркетинговая среда
Рясенко, Сергей.
Управление корпоративным поведением как часть целостной маркетинговой стратегии / С. Рясенко // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 12/2008. – N12. – С.35-37.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые коммуникации
Ключевые слова = маркетинговая среда

На полку
