- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Гвоздецкая Ирина - Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Гвоздецкая Ирина
Проблемы теории и практики управления: Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гвоздецкая Ирина
Проблемы теории и практики управления: Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гвоздецкая, Ирина.
Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда / И. Гвоздецкая // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал. – 11/2008. – N11. – С.81-88.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг
Гвоздецкая, Ирина.
Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда / И. Гвоздецкая // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал. – 11/2008. – N11. – С.81-88.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг