- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Руденко М. - Маркетинговый подход в деятельности консалтинговых фирм
Нет экз.
Статья
Автор: Руденко М.
Маркетинг: Маркетинговый подход в деятельности консалтинговых фирм
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Руденко М.
Маркетинг: Маркетинговый подход в деятельности консалтинговых фирм
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Руденко, М.
Маркетинговый подход в деятельности консалтинговых фирм / М. Руденко // Маркетинг. – 12/2008. – N6. – С.50-57.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = консалтинговые услуги
Ключевые слова = консалтинговые компании
Руденко, М.
Маркетинговый подход в деятельности консалтинговых фирм / М. Руденко // Маркетинг. – 12/2008. – N6. – С.50-57.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = консалтинговые услуги
Ключевые слова = консалтинговые компании