- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Кара-Мурза Е. С. - Язык рекламы в нормативно-стилистическом аспекте
Нет экз.
Статья
Автор: Кара-Мурза Е. С.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Язык рекламы в нормативно-стилистическом аспекте
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кара-Мурза Е. С.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Язык рекламы в нормативно-стилистическом аспекте
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кара-Мурза, Е. С.
Язык рекламы в нормативно-стилистическом аспекте / Е. С. Кара-Мурза // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 07/2008. – N4. – С. 55-61.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : язык рекламы
Предметні рубрики = русский язык : лингвистическая стилистика : язык рекламы
Кара-Мурза, Е. С.
Язык рекламы в нормативно-стилистическом аспекте / Е. С. Кара-Мурза // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 07/2008. – N4. – С. 55-61.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : язык рекламы
Предметні рубрики = русский язык : лингвистическая стилистика : язык рекламы