- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Сурикова Т. И. - Гендерные аспекты языка рекламы в свете лингвоэтики
Нет экз.
Статья
Автор: Сурикова Т. И.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Гендерные аспекты языка рекламы в свете лингвоэтики
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сурикова Т. И.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Гендерные аспекты языка рекламы в свете лингвоэтики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сурикова, Т. И.
Гендерные аспекты языка рекламы в свете лингвоэтики / Т. И. Сурикова // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 07/2008. – N4. – С. 62-67.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : язык рекламы
Ключевые слова = гендерный аспект
Сурикова, Т. И.
Гендерные аспекты языка рекламы в свете лингвоэтики / Т. И. Сурикова // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 07/2008. – N4. – С. 62-67.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : язык рекламы
Ключевые слова = гендерный аспект