- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Мешалкина Юлия Владимировна - Маркетинг в библиотечной деятельности: Новые подходы и тенденции
Нет экз.
Статья
Автор: Мешалкина Юлия Владимировна
Библиотечное дело - ХХІ век: Маркетинг в библиотечной деятельности: Новые подходы и тенденции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мешалкина Юлия Владимировна
Библиотечное дело - ХХІ век: Маркетинг в библиотечной деятельности: Новые подходы и тенденции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мешалкина, Юлия Владимировна.
Маркетинг в библиотечной деятельности: Новые подходы и тенденции / Ю. В. Мешалкина // Библиотечное дело - ХХІ век : Научно-практический сборник: Прилож. к жур. "Библиотековедение". – 07/2008. – N2. – С. 195-212.
Ключевые слова = маркетинг
Предметні рубрики = Библиотечное дело, библиотековедение : общий раздел : методология библиотечного дела : библиотековедение и другие науки : библиотековедение и экономика
Мешалкина, Юлия Владимировна.
Маркетинг в библиотечной деятельности: Новые подходы и тенденции / Ю. В. Мешалкина // Библиотечное дело - ХХІ век : Научно-практический сборник: Прилож. к жур. "Библиотековедение". – 07/2008. – N2. – С. 195-212.
Ключевые слова = маркетинг
Предметні рубрики = Библиотечное дело, библиотековедение : общий раздел : методология библиотечного дела : библиотековедение и другие науки : библиотековедение и экономика