- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Чернов Алексей Сергеевич - Маркетинговые технологии как фактор профессиональной адаптации молодого специалиста социально-кул...
Нет экз.
Статья
Автор: Чернов Алексей Сергеевич
Вестник Московского гос.университета культуры и искусств: Маркетинговые технологии как фактор профессиональной адаптации молодого специалиста социально-кул...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чернов Алексей Сергеевич
Вестник Московского гос.университета культуры и искусств: Маркетинговые технологии как фактор профессиональной адаптации молодого специалиста социально-кул...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чернов, Алексей Сергеевич.
Маркетинговые технологии как фактор профессиональной адаптации молодого специалиста социально-культурной сферы / А. С. Чернов // Вестник Московского гос.университета культуры и искусств : Научный журнал. – 05/2008. – N3. – С. 130-131.
Ключевые слова = социально-культурная сфера
Чернов, Алексей Сергеевич.
Маркетинговые технологии как фактор профессиональной адаптации молодого специалиста социально-культурной сферы / А. С. Чернов // Вестник Московского гос.университета культуры и искусств : Научный журнал. – 05/2008. – N3. – С. 130-131.
Ключевые слова = социально-культурная сфера