- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Цзан Яцзе - Импликация и пресуппозиция в русскоязычном рекламном тексте
Нет экз.
Статья
Автор: Цзан Яцзе
Мова: Импликация и пресуппозиция в русскоязычном рекламном тексте
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Цзан Яцзе
Мова: Импликация и пресуппозиция в русскоязычном рекламном тексте
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Цзан Яцзе.
Импликация и пресуппозиция в русскоязычном рекламном тексте / Цзан Яцзе // Мова. – 2006. – №11: Присвячено 100-річчю від дня народження академіка Дмитра Сергійовича Лихачова. – С. 245-249.
Ключевые слова = пресуппозиция
Ключевые слова = импликация
Предметні рубрики = русский язык : грамматика : синтаксис : сложное синтаксическое целое. Текст : дискурс : виды дискурса : рекламный дискурс
Цзан Яцзе.
Импликация и пресуппозиция в русскоязычном рекламном тексте / Цзан Яцзе // Мова. – 2006. – №11: Присвячено 100-річчю від дня народження академіка Дмитра Сергійовича Лихачова. – С. 245-249.
Ключевые слова = пресуппозиция
Ключевые слова = импликация
Предметні рубрики = русский язык : грамматика : синтаксис : сложное синтаксическое целое. Текст : дискурс : виды дискурса : рекламный дискурс