- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Громова, Ольга Борисовна - Применение креативных техник в брендинге и маркетинговых исследованиях
Нет экз.
Статья
Автор: Громова, Ольга Борисовна
Маркетинговые исследования в Украине: Применение креативных техник в брендинге и маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Громова, Ольга Борисовна
Маркетинговые исследования в Украине: Применение креативных техник в брендинге и маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Громова, Ольга Борисовна.
Применение креативных техник в брендинге и маркетинговых исследованиях / О. Б. Громова // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 03/2009. – N2. – С.50-57.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые исследования : исследование рынка товаров и услуг
Громова, Ольга Борисовна.
Применение креативных техник в брендинге и маркетинговых исследованиях / О. Б. Громова // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 03/2009. – N2. – С.50-57.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые исследования : исследование рынка товаров и услуг