- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Градобоев В. В. - Бенчмаркинг в современной теории стратегического планирования
Нет экз.
Статья
Автор: Градобоев В. В.
Вестник Московского университета: Сер.6: Экономика: Бенчмаркинг в современной теории стратегического планирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Градобоев В. В.
Вестник Московского университета: Сер.6: Экономика: Бенчмаркинг в современной теории стратегического планирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Градобоев, В. В.
Бенчмаркинг в современной теории стратегического планирования / В. В. Градобоев // Вестник Московского университета: Сер.6: Экономика : Научный журнал. – 11/2008. – N6. – С. 81-90.
Ключевые слова = бенчмаркинг
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : внутрифирменное управление, внутрифирменное планирование, контроль : внутрифирменное управление, менеджмент : стратегическое управление : анализ внешней и внутренней среды
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : управління підприємством, менеджмент підприємства : стратегическое управление : анализ внешней и внутренней среды
Градобоев, В. В.
Бенчмаркинг в современной теории стратегического планирования / В. В. Градобоев // Вестник Московского университета: Сер.6: Экономика : Научный журнал. – 11/2008. – N6. – С. 81-90.
Ключевые слова = бенчмаркинг
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : внутрифирменное управление, внутрифирменное планирование, контроль : внутрифирменное управление, менеджмент : стратегическое управление : анализ внешней и внутренней среды
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : управління підприємством, менеджмент підприємства : стратегическое управление : анализ внешней и внутренней среды