- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Кашпур Андрей - Стратегическая пересменка, системы проектирования будущего приходят на смену системам линейного п...
Нет экз.
Статья
Автор: Кашпур Андрей
Маркетинг и реклама: Стратегическая пересменка, системы проектирования будущего приходят на смену системам линейного п...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кашпур Андрей
Маркетинг и реклама: Стратегическая пересменка, системы проектирования будущего приходят на смену системам линейного п...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кашпур, Андрей.
Стратегическая пересменка, системы проектирования будущего приходят на смену системам линейного продолжения прошлого / А. Кашпур // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 03/2009. – N3. – С. 28-38.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг : каналы реализации : экономический анализ (анализ хозяйственной деятельности)
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : стратегічний маркетинг
Кашпур, Андрей.
Стратегическая пересменка, системы проектирования будущего приходят на смену системам линейного продолжения прошлого / А. Кашпур // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 03/2009. – N3. – С. 28-38.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг : каналы реализации : экономический анализ (анализ хозяйственной деятельности)
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : стратегічний маркетинг