- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Голяш Ірина - Концепція маркетингового аудиту: проблеми теорії та практики
Нет экз.
Статья
Автор: Голяш Ірина
Журнал європейської економіки: Концепція маркетингового аудиту: проблеми теорії та практики
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Голяш Ірина
Журнал європейської економіки: Концепція маркетингового аудиту: проблеми теорії та практики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Голяш, Ірина.
Концепція маркетингового аудиту: проблеми теорії та практики / І. Голяш, Н. Й. Галушка // Журнал європейської економіки. – 09/2008. – Том 7 N3. – С. 289-297.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые исследования
Ключевые слова = маркетинговая среда
Ключевые слова = маркетинговый аудит
Голяш, Ірина.
Концепція маркетингового аудиту: проблеми теорії та практики / І. Голяш, Н. Й. Галушка // Журнал європейської економіки. – 09/2008. – Том 7 N3. – С. 289-297.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые исследования
Ключевые слова = маркетинговая среда
Ключевые слова = маркетинговый аудит