- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Парсяк Володимир Никифорович - Маркетинг: від теорії до практики
Книга
Автор: Парсяк Володимир Никифорович
Маркетинг: від теорії до практики : навч. посіб. для студ. ВНЗ
Издательство: Наукова думка, 2007 г.
ISBN 978-966-00-0611-9
Автор: Парсяк Володимир Никифорович
Маркетинг: від теорії до практики : навч. посіб. для студ. ВНЗ
Издательство: Наукова думка, 2007 г.
ISBN 978-966-00-0611-9
Книга
195 21945
Парсяк, Володимир Никифорович.
Маркетинг: від теорії до практики : навч. посіб. для студ. ВНЗ / В. Н. Парсяк. – Київ : Наукова думка, 2007. – 254 с. : рис., табл.
Бібліогр.: с. 251-253 (52 назв)
ISBN 978-966-00-0611-9.
ББК У291.3я73
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : общий раздел : учебные пособия
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Маркетинг
Гриф = Рекомендовано МО
1548033 ОФ
1647793 Ф 2
195 21945
Парсяк, Володимир Никифорович.
Маркетинг: від теорії до практики : навч. посіб. для студ. ВНЗ / В. Н. Парсяк. – Київ : Наукова думка, 2007. – 254 с. : рис., табл.
Бібліогр.: с. 251-253 (52 назв)
ISBN 978-966-00-0611-9.
ББК У291.3я73
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : общий раздел : учебные пособия
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Маркетинг
Гриф = Рекомендовано МО
1548033 ОФ
1647793 Ф 2