- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Малинка Оксана - Измерение капитала бренда на базе ДНК-подхода к построению бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Малинка Оксана
Маркетинг и реклама: Измерение капитала бренда на базе ДНК-подхода к построению бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Малинка Оксана
Маркетинг и реклама: Измерение капитала бренда на базе ДНК-подхода к построению бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Малинка, Оксана.
Измерение капитала бренда на базе ДНК-подхода к построению бренда / О. Малинка, А. Устенко // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 05/2009. – N5. – С. 44-48.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : общие вопросы бизнеса и предпринимательства : размеры бизнеса. Интеграция бизнеса. Концентрация капитала
Малинка, Оксана.
Измерение капитала бренда на базе ДНК-подхода к построению бренда / О. Малинка, А. Устенко // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 05/2009. – N5. – С. 44-48.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : общие вопросы бизнеса и предпринимательства : размеры бизнеса. Интеграция бизнеса. Концентрация капитала