- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Лисица Надежда Михайловна - Гетерогенность рекламной информации как предпосылка развития нетократии в современном обществе
Нет экз.
Статья
Автор: Лисица Надежда Михайловна
Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна: Гетерогенность рекламной информации как предпосылка развития нетократии в современном обществе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лисица Надежда Михайловна
Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна: Гетерогенность рекламной информации как предпосылка развития нетократии в современном обществе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лисица, Надежда Михайловна.
Гетерогенность рекламной информации как предпосылка развития нетократии в современном обществе / Н. М. Лисица // Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна. – 12/2008. – N844:Соціологічні дослідження сучасного суспільства.... – С. 44-46.
Лисица, Надежда Михайловна.
Гетерогенность рекламной информации как предпосылка развития нетократии в современном обществе / Н. М. Лисица // Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна. – 12/2008. – N844:Соціологічні дослідження сучасного суспільства.... – С. 44-46.