- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Исследование влияния бренда и цены при совершении покупки
Нет экз.
Статья
Автор:
Маркетинговые исследования в Украине: Исследование влияния бренда и цены при совершении покупки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинговые исследования в Украине: Исследование влияния бренда и цены при совершении покупки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Исследование влияния бренда и цены при совершении покупки // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 05/2009. – N3. – С. 48-49.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг
Исследование влияния бренда и цены при совершении покупки // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 05/2009. – N3. – С. 48-49.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг