- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Щепилова Г. Г. - Поливариативность подходов к изучению рекламы в СМИ
Нет экз.
Статья
Автор: Щепилова Г. Г.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Поливариативность подходов к изучению рекламы в СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Щепилова Г. Г.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Поливариативность подходов к изучению рекламы в СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепилова, Г. Г.
Поливариативность подходов к изучению рекламы в СМИ / Г. Г. Щепилова // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 01/2009. – N1:СМИ и рынок:закономерности формирования и развития. – С. 20-30.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : рекламные технологии
Щепилова, Г. Г.
Поливариативность подходов к изучению рекламы в СМИ / Г. Г. Щепилова // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 01/2009. – N1:СМИ и рынок:закономерности формирования и развития. – С. 20-30.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : рекламные технологии