- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Тараненко Олена - Криза як міфологічний символ в сучасній українській журналістиці
Нет экз.
Статья
Автор: Тараненко Олена
Журналіст України: Криза як міфологічний символ в сучасній українській журналістиці
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тараненко Олена
Журналіст України: Криза як міфологічний символ в сучасній українській журналістиці
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тараненко, Олена.
Криза як міфологічний символ в сучасній українській журналістиці / О. Тараненко // Журналіст України : Журнал Нац.спілки журналістів України та київського нац.ун-ту ім. Тараса Шевченка. – 06/2009. – N6. – С. 26-27.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : украинская журналистика
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : периодическая печать : содержание периодической печати : отдельные темы : кризис и СМИ
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : телевизионная реклама
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : социальная реклама
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : восприятие рекламы
Тараненко, Олена.
Криза як міфологічний символ в сучасній українській журналістиці / О. Тараненко // Журналіст України : Журнал Нац.спілки журналістів України та київського нац.ун-ту ім. Тараса Шевченка. – 06/2009. – N6. – С. 26-27.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : украинская журналистика
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : периодическая печать : содержание периодической печати : отдельные темы : кризис и СМИ
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : телевизионная реклама
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : социальная реклама
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : восприятие рекламы