- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Буряченко Андрій - Місцевий маркетинг у прийнятті управлінських рішень
Нет экз.
Статья
Автор: Буряченко Андрій
Маркетинг в Україні: Місцевий маркетинг у прийнятті управлінських рішень
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Буряченко Андрій
Маркетинг в Україні: Місцевий маркетинг у прийнятті управлінських рішень
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Буряченко, Андрій.
Місцевий маркетинг у прийнятті управлінських рішень / А. Буряченко // Маркетинг в Україні. – 07/2009. – N4. – С. 32-36.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : управление маркетинговой деятельностью, маркетинговый менеджмент (маркетинг-менеджмент) : региональный аспект
Буряченко, Андрій.
Місцевий маркетинг у прийнятті управлінських рішень / А. Буряченко // Маркетинг в Україні. – 07/2009. – N4. – С. 32-36.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : управление маркетинговой деятельностью, маркетинговый менеджмент (маркетинг-менеджмент) : региональный аспект