- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Секерин Владимир Дмитриевич - Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями
Нет экз.
Статья
Автор: Секерин Владимир Дмитриевич
Маркетинг: Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Секерин Владимир Дмитриевич
Маркетинг: Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Секерин, Владимир Дмитриевич.
Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями / В. Д. Секерин, Е. Ю. Казицкий // Маркетинг. – 07/2009. – N4. – С. 72-84.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації
Секерин, Владимир Дмитриевич.
Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями / В. Д. Секерин, Е. Ю. Казицкий // Маркетинг. – 07/2009. – N4. – С. 72-84.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації