- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Зозулев, Александр Викторович - О методологических основах формирования эфективных маркетинговых решений в бизнесе
Нет экз.
Статья
Автор: Зозулев, Александр Викторович
Маркетинговые исследования в Украине: О методологических основах формирования эфективных маркетинговых решений в бизнесе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зозулев, Александр Викторович
Маркетинговые исследования в Украине: О методологических основах формирования эфективных маркетинговых решений в бизнесе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зозулев, Александр Викторович.
О методологических основах формирования эфективных маркетинговых решений в бизнесе / А. В. Зозулев // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 09/2009. – N5. – С. 82-89.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : управление маркетинговой деятельностью, маркетинговый менеджмент (маркетинг-менеджмент)
Зозулев, Александр Викторович.
О методологических основах формирования эфективных маркетинговых решений в бизнесе / А. В. Зозулев // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 09/2009. – N5. – С. 82-89.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : управление маркетинговой деятельностью, маркетинговый менеджмент (маркетинг-менеджмент)