- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Нестеренко Т. В. - Управление конкурентоспособностью продукции в рамках стратегического маркетингового планирования
Нет экз.
Статья
Автор: Нестеренко Т. В.
Актуальные проблемы современной науки: Управление конкурентоспособностью продукции в рамках стратегического маркетингового планирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Нестеренко Т. В.
Актуальные проблемы современной науки: Управление конкурентоспособностью продукции в рамках стратегического маркетингового планирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Нестеренко, Т. В.
Управление конкурентоспособностью продукции в рамках стратегического маркетингового планирования / Т. В. Нестеренко, С. А. Мироседи, Ю. И. Гущина // Актуальные проблемы современной науки. – 05/2009. – N3. – С. 23-26.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : планирование, прогнозирование : планирование : стратегическое планирование
Ключевые слова = конкурентоспособность продукции
Нестеренко, Т. В.
Управление конкурентоспособностью продукции в рамках стратегического маркетингового планирования / Т. В. Нестеренко, С. А. Мироседи, Ю. И. Гущина // Актуальные проблемы современной науки. – 05/2009. – N3. – С. 23-26.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : планирование, прогнозирование : планирование : стратегическое планирование
Ключевые слова = конкурентоспособность продукции