- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Барков Сергей Александрович - Социальные основы репутации трансформирующихся компаний
Нет экз.
Статья
Автор: Барков Сергей Александрович
Вестник Московского университета: Сер.18:Социология и политология: Социальные основы репутации трансформирующихся компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Барков Сергей Александрович
Вестник Московского университета: Сер.18:Социология и политология: Социальные основы репутации трансформирующихся компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Барков, Сергей Александрович.
Социальные основы репутации трансформирующихся компаний / С. А. Барков, О. В. Дорохина // Вестник Московского университета: Сер.18:Социология и политология. – 07/2009. – N3. – С. 143-157.
Предметні рубрики = Социальное управление : информация и коммуникации в процессе управления : связи с общественностью : создание имиджа организации
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : экономический потенциал организации (предприятия, фирмы) : производственный потенциал предприятия, производственные ресурсы : нематериальные активы : деловая репутация фирмы
Барков, Сергей Александрович.
Социальные основы репутации трансформирующихся компаний / С. А. Барков, О. В. Дорохина // Вестник Московского университета: Сер.18:Социология и политология. – 07/2009. – N3. – С. 143-157.
Предметні рубрики = Социальное управление : информация и коммуникации в процессе управления : связи с общественностью : создание имиджа организации
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : экономический потенциал организации (предприятия, фирмы) : производственный потенциал предприятия, производственные ресурсы : нематериальные активы : деловая репутация фирмы