- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Широкова Галина Викторовна - Влияние социальных сетей на разных этапах развития предпринимательской фирмы: результаты анализа ...
Нет экз.
Статья
Автор: Широкова Галина Викторовна
Вестник Санкт-Петербургского университета:Сер.8:Менеджмент: Влияние социальных сетей на разных этапах развития предпринимательской фирмы: результаты анализа ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Широкова Галина Викторовна
Вестник Санкт-Петербургского университета:Сер.8:Менеджмент: Влияние социальных сетей на разных этапах развития предпринимательской фирмы: результаты анализа ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Широкова, Галина Викторовна.
Влияние социальных сетей на разных этапах развития предпринимательской фирмы: результаты анализа данных глобального мониторинга предпринимательства в России / Г. В. Широкова, М. А. Арепьева, М. Ю. Молодцова // Вестник Санкт-Петербургского университета:Сер.8:Менеджмент : научно-теоретический журнал. – 09/2009. – Вып.3. – С. 3-31.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : общие вопросы бизнеса и предпринимательства : бизнес и общество, внешняя среда бизнеса
Ключевые слова = социальные сети
Широкова, Галина Викторовна.
Влияние социальных сетей на разных этапах развития предпринимательской фирмы: результаты анализа данных глобального мониторинга предпринимательства в России / Г. В. Широкова, М. А. Арепьева, М. Ю. Молодцова // Вестник Санкт-Петербургского университета:Сер.8:Менеджмент : научно-теоретический журнал. – 09/2009. – Вып.3. – С. 3-31.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : общие вопросы бизнеса и предпринимательства : бизнес и общество, внешняя среда бизнеса
Ключевые слова = социальные сети