- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Шепилова Г.Г. - Мониторинговые исследования рекламы в СМИ
Нет экз.
Статья
Автор: Шепилова Г.Г.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Мониторинговые исследования рекламы в СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шепилова Г.Г.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Мониторинговые исследования рекламы в СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шепилова, Г.Г.
Мониторинговые исследования рекламы в СМИ / Г. Шепилова // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 05/2009. – N3. – С. 8-16.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : реклама в СМИ
Шепилова, Г.Г.
Мониторинговые исследования рекламы в СМИ / Г. Шепилова // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 05/2009. – N3. – С. 8-16.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : реклама в СМИ